С чего все началось

Насколько я помню, во мне всегда были неисчерпаемое любопытство, тяга к открытиям, креативность и потребность в реализации. И я всегда любил задавать вопросы, много самых разных вопросов. Кто бы мог подумать, что все эти черты лягут в основу коучинга несколько позже. Поскольку профессии с таким названием еще не было видно на горизонте тех мест, где я вырос, я начал карьеру довольно издалека, с журналистики. Мне нравилось писать статьи, изящество русского языка вызывало эстетическую эйфорию. Однако ничто не вечно, и в какой-то момент я заметил перемены – появились компьютеры и чуть позже интернет.

 

Опыт

Я занимался созданием интернет-сайтов, мой региональный портал получил признание и даже какие-то призы. Начав с инноваций, я продолжал запускать новые технологии в России в 1990х и 2000х. В 2010х мне повезло приобрести бесценный опыт изменения платёжных привычек во время работы в Mastercard, где я занимался выводом на рынок первых виртуальных карт, а затем и вовсе прорывных продуктов вроде бесконтактных мобильных платежей и цифровых кошельков, таких как ApplePay. Продолжая свою карьеру, я решил сделать шаг в сторону коучинга и наставничества, и я планирую заниматься этим на новом уровне в 2020х. Мне интересно работать с людьми, видеть широкую палитру эмоций, слышать меняющийся едва заметно тон голоса и, конечно, убеждаться в безграничных возможностях для трансформации, скрытых внутри каждого из нас. Что может быть более вдохновляющим, чем помощь людям в поиске себя?

 

Образование

Я получил высшее образование по специальности Стратегический Менеджмент в 1999 году. За время корпоративной карьеры мне не удалось избежать множества полезных тренингов, любимыми из которых стали, конечно же, DISC и MBTI. Психология остается моим очень давним увлечением. Более свежий опыт обучения включает курс MBA в London School of Economics, курс Mindfulness в Leiden University, а также программу Co-Active в The Coaches Training Institute. История CTI достойна уважения, а модель Co-Active признана одной из лучших в мире коучинга.

 

География

Я долгое время жил в Москве, пока в 2016 году по стечению обстоятельств не оказался в Дублине. География мне нравилась ещё со школы, только теперь пришло время проверить существование замечательных названий и картинок в реальном мире. Мне довелось побывать в таких уникальных местах, как Гренландия, Исландия, Аляска, Патагония и Шпицберген. Список стран, куда хочу поехать, довольно длинный, но почти шестьдесят галочек в этом списке уже есть. Каждый год я стараюсь побывать в новой стране, или, по крайней мере, открыть для себя новый аэропорт и новую паромную переправу.

 

Фотография

Очень сложно удержаться и не сделать фотографию, когда дух захватывает от пространства вокруг. Удивительно, как много деталей начинаешь замечать в поисках самого удачного кадра. Пейзаж и вода в любых ее проявлениях обычно самые частые темы моих фотографий. Удивительная магия природы постоянно вдохновляет на совершение новых открытий. Благодаря страсти к путешествиям я побывал в таких местах нашей планеты, о существовании которых и не догадывался. Я люблю снимать в ручном режиме, поскольку это позволяет сделать паузу и задуматься. Хотя, конечно, не так важно, какая техника в руках, если ты находишь уникальное сочетание места, момента и освещения.

Beginning

For as long as I remember I have always been adventurous, creative, curious and always asked a lot of questions. Who could have thought these skills would become a foundation of coaching later. With that profession yet to appear I had to start my career as a journalist when I was 17. Writing quickly became addictive and mastering the language was a pure joy. Though nothing is forever and new times had come. Computers and internet looked great.

 

Experience

I have created websites including the award winning regional portal and helped bringing innovative technologies to Russia in 1990s and 2000s. I had a unique experience of changing the payments landscape, bringing virtual bank cards, digital wallets and mobile payment solutions like ApplePay to the market in 2010s. Enhancing my experience I have now started coaching and mentoring. I will definitely bring this to 2020s and further. What inspires me in working one-to-one, is seeing that instant change of emotions, hearing the subtle shift of voice and feeling mindset transformation. As they say at Mastercard, it's priceless.

 

Education

I gained my Masters in Strategic Management way back in 1999. I also had a good number of sporadic but quite useful corporate trainings including my all-time favourite MBTI and DISC as I remain interested in human psychology for a long time.​ My most recent education experience includes online MBA from London School of Economics, the Mindfulness course by Leiden University and the Co-Active Coaching Program The Coaches Training Institute. The CTI story is foundational for the coaching world and their training program is one of the most respected.

 

Geography

I lived in Moscow, Russia for many years and moved to Dublin, Ireland in 2016. I loved geography in school and now it is time to visit all those locations across the globe. I have been to some of the most remote places like Greenland, Alaska, Iceland, Patagonia and Svalbard. With nearly 60 countries visited I have a long list of places yet to be explored. Every year I try to add a new country to my list, fly at least to one new airport and take a new ferry route.

 ​

Photography

My passion for adventure brings me to places I would not even know about otherwise. It is impossible not to take a picture when you drop your jaw, and it is amazing how many details you notice when look for a perfect shot. I love shooting in manual mode as it makes me think about the picture. Though it doesn't really matter what equipment is used as long as the place, the moment and the light are all together just right. Landscape and water in all forms are my most frequent subjects. Nature is so magical.

 

  • LinkedIn
  • Instagram
  • Skype
  • Phone

© 2019 Artem Petsyukha